У Гродненского драматического театра появился новый логотип
Летом 2012 года Гродненский областной драматический театр объявил конкурс на создание логотипа театра, целью которого было создание узнаваемого логотипа, который станет отличительным символом театра, как и само здание театра является одной из архитектурных доминант Гродно.
На конкурс было прислано более 15 заявок. Как сообщается на сайте Гродненского драмтеатра, согласно положению о конкурсе при подведении итогов учитывалось качество исполнения и творческий подход, оригинальность, ассоциативность и выразительность, функциональность и вневременность, дизайнерская подача материала. По итогам обсуждения на заседании художественного совета театра был выбран победитель. Им стала молодая дизайнер из Минска Анастасия Шастак.
Ее работа рассматривается в качестве официального логотипа Гродненского областного театра.
Шастак Анастасия окончила Белорусскую академию искусств, факультет дизайна и ДПИ. Она является участницей и призером республиканских и международных конкурсов. Среди наиболее известных: профессиональный конкурс молодых дизайнеров в Нижнем Новгороде “Стрела 2009″, конкурс графического дизайна “Tibo 2008″ по созданию поздравительной открытки, выставка-конкурс “Мы 2012″, ее работа была представлена среди 30 лучших плакатов на выставке “Диалог 20112″ в результате конкурсного отбора среди стран-участниц (Беларусь, Польша), является финалисткой конкурса альтернативного кино “Киноварка 2012″, а также призером в номинации “Лучшая лента на белорусском языке” с анимацией в смешанной технике для композиции “ByYou” минской группы “Naka”.
“За основу мной был выбран фасад здания театра. По средствам стилизации он был доведен до знаковой формы. Так как форма фасада симметричная, архитектурные формы четкие, этого достаточно для безошибочного считывания ассоциации именно со зданием гродненского театра, то вторую половину изображения я решаю посредством визуализации театрального занавеса, которая закрывает собой выход за кулисы, легкая перспектива дает глубину и выводит нас за сцену . Все это работает на ассоциативный ряд с темой театра: сцена, кулисы, игра, тайна, глубина, история, театр …”, – именно так автор объяснила концепцию своей работы. Дизайнер предоставила на конкурс разработку логотипа, его вариаций и его носителей, элементов фирменного стиля (документация, конверты, визитки, растяжки и т.д).
В качастве награды Анастасия Шастак получила диплом победителя конкурса и пригласительный билет на двоих на спектакли и другие мероприятия театра на 2013 год.